Зомби по имени Боб из ромеровского Дня мертвецов

Как вы считаете, что или кого можно было бы считать символом серии про живых мертвецов Джорджа Ромеро? Возможно, вам вспомнится влюблённая парочка из вступления к самой первой картине? Или, скажем, харизматичный Блэйдс в исполнении Тома Савини из "Рассвета мертвецов"? А может Мертвецкий патруль во главе с главным менталистом всея планеты Саймоном Бейкером?

Думаю, это субъективный момент. Но я вам предложу один символ, который, как мне думается, лучше всего отображает зомби-мотивы в творчестве Ромеро: зомби по имени Боб. Да-да, тот самый мертвец, отставной военный с волкером, умеющий даже отдавать честь.

Боб появился в фильме "День мертвецов", третьей части франшизы, и сразу же стал его маскотом. Трогательный и грустный персонаж, он навеки вошёл в историю кинематографа, как единственный и неповторимый наивный зомби, которому зритель сочувствует. Во многом, всё сложилось именно так из-за отличного сценария и актёрской работы Шермана Ховарда, в основном сериального актёра, игравшего когда-то в Крутом Уокере, Скорой Помощи, Альфе, Стартреке, Нэше Бриджесе и т.д.

По сюжету фильма "День мертвецов" Боба пытались излечить от зомбячности при помощи различных средств, и лучше всего ему помогла классическая музыка. Бетховен работал так хорошо, что в итоге именно плеер стал главным атрибутом персонажа. Ну и, конечно, его финальное появление в кадре, когда он, как старый вояка, отдаёт честь и уходит в закат.

Стоит и нам салютовать самой яркой находке этого и без того классического фильма Джорджа Ромеро.

Галерея изображений