Как вы считаете, что или кого можно было бы считать символом серии про живых мертвецов Джорджа Ромеро? Возможно, вам вспомнится влюблённая парочка из вступления к самой первой картине? Или, скажем, харизматичный Блэйдс в исполнении Тома Савини из "Рассвета мертвецов"? А может Мертвецкий патруль во главе с главным менталистом всея планеты Саймоном Бейкером?
Думаю, это субъективный момент. Но я вам предложу один символ, который, как мне думается, лучше всего отображает зомби-мотивы в творчестве Ромеро: зомби по имени Боб. Да-да, тот самый мертвец, отставной военный с волкером, умеющий даже отдавать честь.
Боб появился в фильме "День мертвецов", третьей части франшизы, и сразу же стал его маскотом. Трогательный и грустный персонаж, он навеки вошёл в историю кинематографа, как единственный и неповторимый наивный зомби, которому зритель сочувствует. Во многом, всё сложилось именно так из-за отличного сценария и актёрской работы Шермана Ховарда, в основном сериального актёра, игравшего когда-то в Крутом Уокере, Скорой Помощи, Альфе, Стартреке, Нэше Бриджесе и т.д.
По сюжету фильма "День мертвецов" Боба пытались излечить от зомбячности при помощи различных средств, и лучше всего ему помогла классическая музыка. Бетховен работал так хорошо, что в итоге именно плеер стал главным атрибутом персонажа. Ну и, конечно, его финальное появление в кадре, когда он, как старый вояка, отдаёт честь и уходит в закат.
Стоит и нам салютовать самой яркой находке этого и без того классического фильма Джорджа Ромеро.